Тринадцать

В этом году нам исполнилось 13 лет. Мы решили не обращать внимания на суеверия. В древние времена, ещё до появления христианства, число 13 считалось началом новой жизни, обновления. Перед началом очередного отрезка интересных проектов и активной работы мы решили оторваться за весь прошедший год.

Тут по закону жанра должно быть торжественное поздравление директора, который расскажет о тяжёлом годе, открытии компании в США, запуске подкаста, изменении внутренних процессов и mindset, фокусировки на продуктивной разработке и бла-бла-бла. Но мы всё же перейдём к самому интересному.

Шары, гранаты и хедшоты

Чтобы избавиться от пандемийного стресса и вымести накопившуюся агрессию и усталость, первый же делом мы отправились в пейнтбольный клуб. Утром 10 октября самые смелые, отчаянные и бодрые приехали на полигон, который представляет воссозданную карту cs_mansion из игры Counter-Strike. Если вы не геймер с большим стажем, то просто опишем место, где приходилось играть. На одной стороне стоит занятый террористами двухэтажный дом с заложниками. В центре находится фонтан, на противоположной стороне от дома — забор, линия кустов, а также небольшой домик и кабельный барабан. Оказаться у стен дома можно через канализацию, которая проходит по правой стороне местности и позволяет внезапно появиться за спинами врагов. Для визуалов у нас есть картинка:

Нас поделили на две команды — террористы и контртеррористы. Выдали экипировку, в которой мы превратились в две кучки пингвинов. Такие же толстые и неповоротливые. Режим пингвина продлился до первых попаданий шариков. Есть даже слух, что в них, кроме краски, был скипидар, который добавил бодрости тем, кто получал шариком по мягкой части тела. Организаторы предложили на выбор два сценария игры — контртеррористической команде нужно спасти заложников из дома или террористы должны установить в фонтане «бомбу». Но было бы прикольно просто поливать коллег краской из шариков.

Это были три часа неутомимых проявлений слабоумия и отваги, перемежающихся бурными обсуждениями каждого сыгранного раунда, заживлением ран и перезарядкой оружия. Как и во всяком коллективе, не обошлось без Павликов Морозовых, которые стреляли по своим.

Организаторы умело провоцировали нас на покупку гранат. И в итоге мы сдались. С таким удовольствием вряд ли кто-то ещё закидывал гранату в помещение, где сидят коллеги, зная, что часть из них получат небольшую контузию. Спустя десятки хедшотов и синяков от попадания шариков в незащищённые участки тела, мы решили прекратить веселье и переместиться в следующую локацию.

Суахили, «мокруха» и настойки

Испугавшиеся поиграть в пейнтбол и просто любители поспать воссоединились с начавшими праздновать день рождения с утра в гостевом доме посёлка Салмачи. Из цензурных развлечений в нём были бильярд, Xbox с игрой Let’s Dance, сауна и бассейн. Но что за день рождения без фирменных конкурсов от группы энтузиастов. Мы спародировали «Лигу плохих шуток» и узнали, что католические дети хорошо знают размер кровати священника, выяснили чем отличается ребёнок на проезжей части от простуды. Пытались остроумно шутить на простые вопросы и угадывали песни, текст которых были переведены на монгольский, суахили, японский и другие языки. Хотели бы показать фотографии, но все мы были в масках и различить наши здоровые и счастливые лица друг от друга просто нереально.

Организовали импровизированный танцпол, на котором звучали песни Агутина, Меладзе, групп «Бумбокс» и «Пятница». Апогеем диско площадки стало совместное исполнение хитов Queen.

Не обошлось и без традиционного «Киллера». Каждый участник получил досье игрока, которого нужно «убить» с помощью кодовой фразы: «Убить пересмешника» и полное имя «жертвы», прочитанное задом наперёд. Сделать это нужно наедине, чтобы никто из окружающих не услышал кодовой фразы, иначе «убийство» считалось проваленным. После «убийства» киллер забирал досье с именем следующей жертвы. Победителем объявлялся тот, у кого на руках будет больше всего досье. Игра продолжалась до 15 часов понедельника. Некоторые «киллеры» не гнушались «убийств» в воскресенье, когда вернулись в Казань. Последняя «мокруха» произошла буквально за полчаса до объявления итогов и сопровождалось воплями, как полагается. Самым безжалостным и хитрым смартхэдовцем оказался разработчик Паша с девятью досье на руках.

В гостевом доме был накрыт целый стол угощений: жаренные на огне свинина, курятина, рыба, овощи, салат «Шуба», приготовленный под покровом ночи по секретным рецептам HR-менеджера Маши, пирожки ручной работы и, конечно, фирменные пельмешки. Руководитель отдела управления проектами Максим баловал нас индивидуальными угощениями с личного гриля и всевозможными настойками собственного изготовления. Уйти голодным было просто нереально.

Умеем работать и отдыхать. Для сомневающихся организуем мастер-класс, чтобы показать, как нужно отрываться на корпоративе. А лучше присоединяйтесь к нам, чтобы окунуться в атмосферу приятного безумия. Как говорится, work hard — party hard.