Невидимый фронт или тестирование digital-проектов

Невидимый фронт или тестирование digital-проектов

6 ноября на рекламном форуме «ДаЁж» в Казани руководитель отдела обеспечения качества SmartHead Эмиль Хуснетдинов представил доклад на тему «Невидимый фронт или тестирование digital-проектов».

В разработке digital-проектов есть проблема: тестированием очень часто пренебрегают. И причин тому, как минимум, две. Одна из них — ресурсы на разработку ограничены временем и бюджетом. Вторая — клиент и/или агентство не понимают необходимости тестирования. Поэтому от этого этапа часто отказываются в момент согласования сметы.

На форуме Эмиль рассказал о том, что такое тестирование и в чем специфика тестирования digital-проектов. Слушатели узнали о видах тестирования, для чего они нужны, а также о том, почему тестирование должен выполнять специалист, а не тот, у кого больше свободного времени. Завершился доклад соображениями по поводу понятия качества продукта и о том, как им можно управлять.

Из доклада можно сделать следующие выводы:

  • тестирование — неотъемлемая часть процесса разработки;
  • тестирование должно выполняться профессионалами;
  • тестирование не означает качество продукта, но сильно приближает к нему;
  • качество продукта требует соблюдения качества процессов.

Вы можете посмотреть презентацию на SlideShare, а также задать вопрос в Facebook или на e-mail buzz@smarthead.ru.