Almette — открытие вкуса

Интерактивный промо-сайт для творожного сыра Almette, построенный на совмещении видео и flash-анимации.

В 2010 году мы с нашими постоянными партнерами из Red Keds работали над созданием промо-сайта творожного сыра Almette, который стал естественным продолжением ATL-кампании известного бренда Hochland.

Как обычно, на плечи специалистов SmartHead легла техническая часть разработки проекта. В основе сайта лежала идея совмещения видео и flash-интерактива. Кроме того, отдельно разрабатывалась его HTML-версия.

Используя подготовленные нашими партнерами видео-фрагменты, мы создали полноценную flash-версию сайта. В итоге пользователи могли управлять действиями главной героини промо-ресурса, выбирая сыр Almette, который она попробует. Те, кому не хотелось ждать загрузки тяжелой флеш-анимации и видео, могли выбрать HTML-версию, которая имела ту же структуру и функционал.

Стоит отметить, что промо-сайт являлся и источником интересной информации. Здесь можно было узнать подробности о том или ином сорте сыра и ознакомиться с процессом изготовления продукта. На сайте были представлены интересные рецепты и раздел «События», содержащий последние новости о марке Almette.

В данный момент, для ознакомления, доступна демо-версия разработанного нами сайта.