Баннерная кампания Audi Pitstop

Разработка баннерной кампании, приуроченной к выходу нового Audi RS7.

Совместно с агентством Instinct мы создали серию флеш-баннеров для Audi. Перед нами стояла задача — сделать Fullscreen баннер по предоставленному сценарию, в основе которого лежал пит-стоп и замена гоночного автомобиля новым Audi RS7.

Видеоматериалы для баннера мы создавали сами в сотрудничестве с видео-продакшен партнером. После длительных организационных работ, поиска хромакей-студии в Москве, подбора актера и реквизита, включая самый настоящий костюм механика команды Audi Sport, который нам прислали из Германии, мы успешно провели съемочный день, утверждая каждый дубль «на месте» с продюсерами агентства Instinct (BBDO).

Актёр в костюме был один, поэтому пришлось снять с ним несколько роликов, которые затем легли в основу баннера. Во время съемок мы столкнулись с небольшими трудностями. В первую очередь для анимации монотонных действий и уменьшения веса будущего баннера нам были необходимы зацикленные сцены. Поэтому нашему актеру приходилось четко выверять каждое движение. В съемках использовалась камера RED, которая снимает 100 кадров в секунду и выдает огромное разрешение картинки. Это помогло избежать смазанности при съемке быстрых движений актёра.


Баннер необходимо было уместить в 200кб. Для этого была проделана кропотливая работа над видеоматериалом. В частности, мы совместили все отснятые ролики в один и во Flash для каждого сценария нарисовали специальную маску, чтобы вырезать отдельных питстопщиков. Это решение позволило нам максимально ужать общий вес баннера. Также для снижения веса конечного продукта было немного ускорено видео, была сокращена второстепенная анимация в самом начале и хронометраж зацикленных роликов.