Cайт сети ресторанов Япона-Матрена

Уникальный сайт-каталог для пермской сети ресторанов "Япона-Матрёна".

Пермская сеть ресторанов Япона-Матрёна стала одним из первых наших региональных клиентов, с которым мы работали напрямую. Совместно с дизайнером Артемом Дапом мы создали необыкновенно красивый, удобный, а местами и познавательный сайт-каталог для заказа еды.

Выступивший в роли дизайнера и арт-директора в одном лице Артем Дап разработал для сайта интересную концепцию: он построен на идее схожести японской и русской культур. Это отражено не только в специальном разделе «О Японии», но и в различных мелочах: например, все пункты в меню при наведении переводятся на японский.
По желанию заказчика каталог на главной странице сайта был разработан с использованием бесконечного скролла. Быстро перемещаться по разделам помогает статический блок меню, который всегда находится в поле зрения посетителя сайта, независимо от скролла страницы.

Главная фишка каталога — это суши-генератор, для реализации которого был написан специальный скрипт. При его создании мы отталкивались от того, что разнообразие японской кухни и незнакомые названия блюд способны ввести в ступор даже бывалых гурманов. Мы решили облегчить жизнь любителям суши: в специальной форме вы можете задать определенные параметры и сумму, которую готовы потратить, а тяготы выбора генератор возьмет на себя.

На макису (специальном коврике для приготовления и употребления японской еды) появятся выбранные для вас блюда — вы можете удалять или добавлять любые элементы, а можете сразу перейти к заказу. Кстати, скрипт учитывает место, которое изображение каждого блюда занимает на коврике, поэтому все элементы раскладываются равномерно и эстетично.

Сайт auto-sushi.com — это настоящее произведение искусства. Все блюда были отсняты во время специальной фотосессии в двух ракурсах: в ¾ для основного каталога и вид сверху для отображения заказа. А всевозможные элементы японского и русского быта, которые можно найти на других страницах, нарисованы Артемом вручную. Отдельного внимания заслуживает сушимобиль, придуманный в процессе работы. Он настолько понравился заказчику, что стал своеобразным символом ресторана.

Сайт также имеет упрощенную версию, которая доступна и в браузере, и на мобильных устройствах — здесь нет ничего, кроме меню и возможности добавления блюд в корзину.