В январе 2018-го года, вместе с агентством Proximity мы разработали промо-сайт для рекламной акции «Домик в деревне. Вкус настоящей Масленицы!» (Вимм-Билль-Данн/PEPSI).
Вкратце об акции
Нужно купить продукты бренда «Домик в Деревне» в участвующих в акции торговых сетях и загрузить чеки на сайт.
Прошедшие модерацию чеки участвовали в розыгрыше ежедневных, еженедельных и главных призов. Для получения дополнительных шансов на выигрыш ежедневного приза можно сыграть в игры, которые каждую неделю по одной появлялись на сайте:
- «Знакомство». Участник узнавал аналог своего имени в старославянской вариации.
- «Масленичный тест».
- «Печем блины». За две минуты нужно было «испечь» как можно больше блинов.
- «Накорми гостей». За одну минуту надо «накормить» блинами как можно больше "гостей".
Условия разработки
Проект отличался высокой степенью неопределенности на этапе старта. Как минимум, мы знали, что предстоит интеграция с тремя сторонними подрядчиками — поставщиками различных сервисов.
Срок сдачи проекта был фиксированным, несдвигаемым, ведь акция была приурочена к началу восточнославянского традиционного праздника — Масленице. Договорившись с агентством обо всех условиях, было принято сформировать команду из одиннадцати человек, которые ударными темпами, в новогодние праздники выполнили весь объем работ точно к сроку.
Состав команды
- Один руководитель проекта
- Три frontend-разработчика
- Два backend-разработчика
- Два инженера по обеспечению качества
- Три девопса
Детали разработки
- Дизайн, координация проекта — Proximity.
- Один из стандартов, принятых в SmartHead — связка клиентской и серверной частей по REST API. Это позволяет вести их разработку параллельно, что значительно сокращает общий срок производства. Кроме того, изменения одной части минимально влияют на изменения другой.
- Адаптивность верстки. Контент хорошо отображается как на малых разрешениях смартфонов, так и на больших экранах iMac’ов.
- Административная часть позволяла в удобном для агентства формате получать данные о претендентах на выигрыш, утверждать победителей, которые автоматически появлялись в соответствующем разделе на сайте.
