Домик в деревне. Вкус настоящей Масленицы!

Домик в деревне. Вкус настоящей Масленицы!

В январе 2018-го года, вместе с агентством Proximity мы разработали промо-сайт для рекламной акции «Домик в деревне. Вкус настоящей Масленицы!» (Вимм-Билль-Данн/PEPSI).

Вкратце об акции

Нужно купить продукты бренда «Домик в Деревне» в участвующих в акции торговых сетях и загрузить чеки на сайт.

Прошедшие модерацию чеки участвовали в розыгрыше ежедневных, еженедельных и главных призов. Для получения дополнительных шансов на выигрыш ежедневного приза можно сыграть в игры, которые каждую неделю по одной появлялись на сайте:

  • «Знакомство». Участник узнавал аналог своего имени в старославянской вариации.
  • «Масленичный тест».
  • «Печем блины». За две минуты нужно было «испечь» как можно больше блинов.
  • «Накорми гостей». За одну минуту надо «накормить» блинами как можно больше "гостей".

Условия разработки

Проект отличался высокой степенью неопределенности на этапе старта. Как минимум, мы знали, что предстоит интеграция с тремя сторонними подрядчиками — поставщиками различных сервисов.
Срок сдачи проекта был фиксированным, несдвигаемым, ведь акция была приурочена к началу восточнославянского традиционного праздника — Масленице. Договорившись с агентством обо всех условиях, было принято сформировать команду из одиннадцати человек, которые ударными темпами, в новогодние праздники выполнили весь объем работ точно к сроку.

Состав команды

  • Один руководитель проекта
  • Три frontend-разработчика
  • Два backend-разработчика
  • Два инженера по обеспечению качества
  • Три девопса

Детали разработки

  • Дизайн, координация проекта — Proximity.
  • Один из стандартов, принятых в SmartHead — связка клиентской и серверной частей по REST API. Это позволяет вести их разработку параллельно, что значительно сокращает общий срок производства. Кроме того, изменения одной части минимально влияют на изменения другой.
  • Адаптивность верстки. Контент хорошо отображается как на малых разрешениях смартфонов, так и на больших экранах iMac’ов.
  • Административная часть позволяла в удобном для агентства формате получать данные о претендентах на выигрыш, утверждать победителей, которые автоматически появлялись в соответствующем разделе на сайте.