Баннерная кампания Google "TTG6 Microanimations"

Баннерная кампания Google "TTG6 Microanimations"

В конце 2015 года нашими друзьями стало креативное агентство Friends Moscow, с которыми мы подготовили много интересных проектов для Google.

Одна из самых крупных баннерных кампаний — Google "TTG6 Hockey", для которой нужно было подготовить огромное количество сайзов в 8 креативах. Кампания была приурочена к Чемпионату мира по хоккею.

Особенностью креативов было анимирование микродвижений хоккеистов и имитация работы приложения Google Now.

Сложность кампании заключалась в необходимости разработки шаблонов для быстрой и удобной подготовки большого количества креативов.

С помощью шаблонов можно было выполнять горячую замену текстов и картинок, включать-отключать микроанимации. Анимация была выстроена таким образом, чтобы автоматически подстраиваться под различающиеся свойства заменяемых частей баннера. Что позволило сделать анимацию Google Voice и проезды карточек универсальными, исключив необходимость ручной коррекции.

Шаблоны были подготовлены по техническим требованиям, и после замены переменных частей креатива были готовы для загрузки на площадку. Одним из преимуществ разработки было максимальное использование векторных элементов, которые при разных размерах баннера не влияли на изменение его веса. А также использование двух отдельных инструментов для разработки микроанимаций и остальной части баннера, что также помогло уместиться в требуемый вес.

Реализация была масштабной — 118 баннеров, собранных на нашей стороне и 224 баннера, которые были разработаны клиентом самостоятельно на основе наших шаблонов.

После сдачи всех работ, мы с нескрываемым удовольствием получили от агентства приятный отзыв:

Всем привет!

Друзья, хочу сказать вам огромное спасибо за кампанию TTG6. Это был самый крупный наш с вами проект на текущий момент, и я хочу отметить то, как мы рады были работать с вами.

Благодаря вам удалось создать просто шикарный набор баннеров, с максимальным качеством, который отображается на всех устройствах именно так, как должен. Я хочу выразить вам огромную благодарность за работу над системой шаблонов и анимациями: и то, и другое безусловно на острие сложности для нашего рынка.

Отдельную благодарность я выражаю Диане и Андрею, которые терпеливо работали над всеми нашими бесконечными правками и комментариями. Оба этих специалиста — герои кампании!

Пожалуйста, распечатайте письмо и положите на стол каждому разработчику, который принимал участие в проекте. Хотя эти герои и остались для нас безымянными — хоть и очень жаль — но, собственно, они и создали эту замечательную кампанию. Мы их обожаем.

Спасибо вам и до новых встреч,
Ваши Friends.