Спецпроект на YouTube для Infiniti

Спецпроект на YouTube для Infiniti

Интерактивный спецпроект, который давал возможность пользователям (людям, которые смотрят видео об автомобилях) «cмоделировать» свой автомобиль Infiniti.

Совместно с Red Keds мы работали над интерактивным спецпроектом для автомобильного бренда Infiniti. Идея проекта заключалась в том, чтобы не просто продемонстрировать заинтересованным пользователям видеоролики о моделях Infiniti, но и сделать для них выбор автомобиля интересным и индивидуальным.

На страницу спецпроекта пользователи попадали в основном через баннерную рекламу на Youtube. После просмотра ознакомительного ролика зритель получал возможность с помощью виртуальной кисти нарисовать любой символ, который обретал форму той или иной модели Infiniti.


Основная идея — предложить пользователю ту модель, которая соответствует его характеру. Определить особенности характера как раз и был призван «росчерк виртуального пера». Для распознавания символов и соотнесения их с той или иной моделью мы разработали специальный алгоритм.


Особенность спецпроекта в том, что он, с одной стороны, встраивается в интерфейс Youtube, с другой — плавно выходит за рамки стандартного для сервиса окошка демонстрации роликов. То есть пользователи, попадающие на страницу спецпроекта, не покидали привычную для себя площадку для просмотра видео-роликов, но одновременно с этим погружались в особую атмосферу бренда Infiniti.